Возврат и гарантия
Претензии принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа и только при наличии фотографий. Все обращения следует отправлять на электронную почту shop@crocus-flowers38.ru с указанием номера заказа. Если у вас есть изображения, менеджер свяжется с вами в течение трех рабочих дней для информирования о принятом решении.
Если букет не был доставлен из-за отсутствия получателя, повторная доставка будет оплачиваться отдельно. Не доставленный букет возвращается в магазин и хранится не более 1-2 дней. Вы можете забрать его самостоятельно.
Правила возврата:
Согласно закону о защите прав потребителей, клиент имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционно (включая заказы через интернет-магазины), в любое время до его получения. В этом случае средства, полученные от клиента, будут возвращены тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата средств составляет от 3 до 7 дней (в зависимости от банка). Стоимость доставки также подлежит возврату.
Обратите внимание, что живые цветы относятся к категории товаров, которые не подлежат возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и списком непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не могут быть возвращены или обменены на аналогичные товары других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветок или комплектации (по ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 и от 06.02.2002 N 81)).