Как заказать
Для оформления заказа выберите в каталоге цветочного салона Crocus понравившийся товар и наведите на него курсор мыши (красная рамка на скриншоте 1)
- Если вы хотите изучить букет цветов подробнее, вы можете кликнуть по его изображению или названию (синяя область, скриншот 1)
- Если вы приступить к покупке букета, выберите между один из двух вариантов: детальное оформления при нажатии на "В корзину" или быстрое оформление "В один клик" (зеленая область, скриншот 1)
Скриншот 1
Быстрое оформление заказа "В один клик"
Для быстрого оформления заказа, кликните по ссылке или кнопке "Купить в один клик" в нижней части карточки товара или в карточке букета цветов справа от изображения букета. (красная область скриншот 2)
Скриншот 2
После нажатия появится диалоговое окно, где вам необходимо указать: ваше имя и номер мобильного телефона. (красное подчеркивание на скриншоте 3) и нажать на кнопку "отправить" (красная область скриншот 3). В течение ближайшего времени с вами свяжется оператор магазина и примет ваш заказ. При этом, нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. (зеленая область скриншот 3) Это значит что отправляемая вами информация 100% не будет распространяться и использоваться третьими лицами.
Скриншот 3
Подробное оформление через кнопку "В корзину"
Если вы хотите оформить заказ подробно, то кликните на кнопку "В корзину" (красная область скриншот 4)
Скриншот 4
После чего вас перенаправит на страницу, где собраны все ваши покупки.
1. Страница корзины с покупками
В зеленой области скриншот 5 выведется количество добавленных вами в корзину товаров без учета доставки до адресата (способ и стоимость доставки вы будете указывать позднее) В синей области скриншот 5 вы можете увеличить количество одного и то же же товара в корзине.
Скриншот 5
Далее, вы можете продолжить работу с меню (например, если вы хотите дополнить букет подарком - открыткой, конфетами, воздушными шарами или купить второй букет) или перейти на страницу оформления заказа нажав на кнопку "Оформить заказ" (красная область скриншот 5)
2. Форма подробного оформления заказа
Во втором шаге на странице "Контакты и доставка" (синее подчеркивание скриншот 6) вам необходимо заполнить подробную информацию о вас (левая колонка - красная рамка скриншот 6) и о получателе товара (правая колонка - зеленая рамка скриншот 6) В синей области скриншот 6 выводится количество оформляемых товаров и сумма заказа без учета стоимости доставки.
Скриншот 6
Заполните поля которые касаются непосредственно вас (отправителя).
1 - Ваше Фамилия Имя Отчество: укажите полное имя отправителя.
2 - Ваш сотовый телефон (обязательное поле скриншот 7) : введите номер телефона (обязательно для связи).
3 - Ваша электронная почта (email): укажите адрес электронной почты для подтверждения заказа. (обязательное поле скриншот 7)
4 - Если вы планируете самостоятельно забрать заказ, отметьте галочку "Я сам(а) получу заказ". В этом случае информация о получателе не требуется. (зеленая рамка, скриншот 7)
5 - Выберите опцию "Анонимная доставка", если хотите, чтобы ваши контакты остались конфиденциальными и не были раскрыты получателю.
6 - Отметьте галочку, если вы предпочитаете, чтобы наш оператор не звонил вам для уточнения деталей.
7 - Напишите здесь ваши дополнительные пожелания к заказу, если таковые имеются.
8 - Введите текст пожелания, которое мы аккуратно разместим на подарочной открытке.
Скриншот 7
Заполните необходимые поля для получения информации о получателе, которому будет доставлен букет:
9 - Фамилия, Имя, Отчество получателя: укажите полные данные получателя.
10 - Мобильный телефон получателя: введите номер телефона для связи.
11 - Выберите дату доставки: отметьте нужную дату на календаре.
12 - Час и минуты доставки: укажите время в формате 10:00.
13 - Если вы не уверены в точном времени, поставьте галочку рядом с "Уточнить у получателя". В этом случае наш оператор свяжется с ним для подтверждения времени получения заказа. (Не забудьте указать его номер телефона)
14 - Введите адрес доставки: например, ул. Строителей, 48.
15 - Если у вас есть сомнения по адресу, отметьте галочку "Уточнить у получателя".
16 - Если получателя не окажется на месте, выберите опцию "Оставить родственникам, соседям, коллегам". Обязательно укажите в пункте 7 на скриншоте 7, кому именно оставить заказ, включая ФИО, номер квартиры и сотовый телефон.
После этого выберите способ или район доставки (обозначено красным подчеркиванием на скриншоте 8)
а - Самовывоз, заказчик сам забирает букет из магазина по указанному адресу (обязательно укажите в пункте 7 на скриншоте 7 адрес по которому вы хотите забрать товар)
б - Выберите район города или населенный пункт: это поможет определить стоимость доставки и добавит ее к общей сумме заказа.
Скриншот 8
Выберите способ оплаты (зеленое подчеркивание и область на скриншоте 8): а - Оплата наличными подразумевает, что вы можете расплатиться живыми деньгами при посещении магазина (доступно только для самовывоза). б - Перевод на карту Сбербанка позволяет вам оплатить цветы онлайн путем перевода средств между банковскими картами (номер карты предоставит оператор после оформления заказа). в - Оплата банковской картой Виза или Мастеркард возможна только в магазине (доступно только для самовывоза).
Обратите внимание, что, нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности (синяя область на скриншоте 8). Это означает, что ваша информация будет храниться в безопасности и не будет передаваться третьим лицам.
После оформления заказа вы получите информацию о вашем заказе на указанный email.
Скриншот 9
Внимание! Вид сайта на скриншоте в мобильной версии может не совпадать с декстопным *